Главная » Статьи » SEO Новости и обзоры

"Mario" круче чем Porno или "Секрет успеха Nintendo в сети"

Компания Nintendo, сумевшая развлечь детей и подростков в далеких восьмидесятых, оставила в сердцах нинешних интернет-пользователей глубокий след. Из этого закономерным образом выводится нынешний успех Nintendo в интернете - успех этот весьма впечатляет, хотя говорится о нем мало. Изложенные ниже мысли и выводы это лишь вершина айсберга под названием “феномен Nintendo”.

Nintendo позволила своим героям свободно жить в онлайне


По запросу “Mario” Google возвращает больше результатов, чем по запросу “Porno” (Выдача может варьироваться в зависимости от местоположения пользователя).

В отличие от большинства других медиа-производителей, Nintendo повзолила сетевой общественности свободно обсуждать и использовать свою интеллектуальную собственность в отркытом интернет-пространстве. Пользовательская ностальгия плюс разумное использование новых технологий (имеется в виду интернет как средство продвижения конечного продукта - прим. ред.) позволили Nintendo создать особую атмосферу вокруг своих персонажей. В конечном итоге эта атмосфера способствовала невероятной популярности последних. Приведенный пример показывает, что по запросу Mario Google возвращает больше результатов, чем по запросу Porno. Говорят, что подобных показателей можно достичь только эксплуатируя темы секса и насилия. Ничего подобного - Марио осталься таким же безобидным и невинным героем, каким он был 20 лет назад. И он по-прежнему притягивает к себе людей, словно магнит.

Nintendo исповедует особый подход к нуждам интернет-поколения

- Хочу новую компьютерную игру!
- У нас есть игрушка с Dolby Digital аудио и HD-графикой, созданная по сюжету, завоевавшему множество престижных наград.
- Как насчет игрушки с 12-битовой графикой и водопроводчиком-итальянцем, спасающем принцессу из логовоа дракона (динозавра)?
- Йоу, то что надо!
- Что за черт?
Nintendo имеет в своем активе многие годы маркетинговых исследований плюс богатейший опыт продаж и продвижерния игровой продукции. Словно хороший веб-дизайнер, компания делает упор на то, чтобы ее продукт стал “родным” для конечных пользоватлей.

Nintendo может превратить самую ужасную идею в успешный продукт

- Давайтие выкинем к чертям старый ручной джойстик и заставим самую толстую срану в истории цивилизации встать с продавленного дивана и поиграть в наши игры (Хироши Ямаучи, основатель Nintendo).
- Сэр, эта идея кажется мне просто ужасной.
- Чувак, кто у нас тут создатель самой преуспевающей компании по производству комьпютерных игр, ты или я? Хочешь проверить?
(Справа - статистика продаж игровых приставок, миллионы штук)
.


Толстый человечек со сверх-способностями к прыжку? Ездящий на динозавре в волшебных ботинках? Какого черта! Только Nintendo умеет, подобно легендарному цпрю Мидасу, одним касанием превращать в золото идеи, кажущиеся совершенно безнадежными на первый вгляд. За исключением нескольких последних лет, Nintendo всегда была лидером игровой индустрии. Теперь, благодаря изумительной рекламной компании в сети, компнаия вернула себе статус лучшего производителя видео-игр в мире.

Nintendo, невидимая для вражеских радаров, крадется как троянский конь (sic!).

Штабквартира Nintendo - красный цвет.
Штабквартира Microsoft - синий.

Американская штаб-квартиру Nintendo, расположеная в Редмонде (Вашингтон), со всех сторон окружена штаб-квартирой компании Microsoft. Одиночное здание Nintendo кажется ошеломляюще маленьким по сравнению с огромным офисным комплексом ее прямого конкурента. То же самое можно сказать про рекламные компании Nintendo в сети. Эти компании, как правило, отличаются весьма скромными размерами (по сравнению с Sony и Microsoft), но в конечном счете оказываются удивительно эффективны.

Nintendo - образы на все времена


Недавно Марио освноил новое измерение (теперь он трехмерный, как мы с вами), однако он по-прежнему оснатеся все тем же маленьким увальнем в красной рубашке и рабочем комбинезоне, каким мы его знаем с детства. В Nintendo хорошо понимают ценность этого образа, поэтому компания тщательно следит за его сохранностью. То же самое можно сказать про сайт компании с его обилием тяжелых, но вкусно выглядящих картинок. Дизайн сайта не менялся с 2001 г.

Категория: SEO Новости и обзоры | Добавил: ZiL (19.03.2009)
Просмотров: 810 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: