Главная » Статьи » SEO Новости и обзоры

Несколько распространенных заблуждений СЕО оптимизаторов
http://www.moments4ever.com/src/seo/seoCols.jpg
Первое. Чем выше расположено ключевое слово на странице - тем лучше.
Возражение. Современные блочная HTML верстка делает параметр «верх-низ» весьма относительным. Поисковые системы не могут этого не знать и не учитывать
Второе. Плотность ключевых слов влияет на позиции сайта в выдаче.
Возражение. Если бы процент ключевого слова реально влиял на ранжирование страницы поисковиком, то любой вебмастер после непродолжительных экспериментов вычислил бы этот процент и свел все свои страницы под это правило. В результате за короткое интернет был бы заполнен страницами с равной плотностью ключей, что свело бы на нет весь принцип такого ранжирования. Ключевик на странице должен быть. Не более.
Третье. Ключевые слова надо выделять жирным. <h1>
Возражение. <h1> тег для заголовка. Применение его в тексте практически стопроцентно ведет к санкциям
Четвертое. В атрибутах картинок надо прописывать ключевики.
Возражение. Атрибут <alt> действует только при поиске по картинкам. Применение к элементам дизайна карается без предупреждения.
Пятое. В теге <title> должны быть ключевые слова.
Возражение. Тег <title> показывается поисковой системой как заголовок сайта в выдаче. Заполнять его одними ключевиками - недопустимо. Учитываются только первые 15 слов тега <title> .
Шестое. У каждой страницы свое ключевое слово.
Возражение. Ключевые слова пересекаются. Делать страницу по ключу «ВАЗ», а другую по «Запчасти для ВАЗ» недопустимо.
Седьмое. Заголовок должен быть текстовый с ключевыми словами.
Возражение. Логотип лицо сайта, главное что запоминает человек просто по правилу психологии. Ключи должны быть в тексте.
Восьмое. Навигация по ява-скрипт неприемлема.
Возражение. Для целей дизайна - очень даже приемлема. Для поисковых роботов можно продублировать простыми ссылками внизу страницы. Роботу все равно.
Категория: SEO Новости и обзоры | Добавил: ZiL (13.06.2009)
Просмотров: 2287 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: