Главная » Статьи » SEO Новости и обзоры

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
http://allsub.net.ru/images/127.jpg

Ведение в «Сематинческое ядро сайта»

Что такое семантическое ядро сайта? Семантическое ядро, это множество поисковых словосочетаний, так называемые «запросы», отвечающее за поисковое продвижение сайта. По данным запросам из СЯ, и будут находит ваш сайт, и полезную информацию на нем, через поисковые системы Интернета. Когда вы будите проводить поисковую оптимизацию сайта, потребуется все страницы сайт, акцентировать на те запросы, что стоят у вас в семитическом ядре.

«Где же взять данные запросы для СЯ?»
В начале, потребуется определить круг запросов, по которым предполагается поиск вашего ресурса пользователями из сети. Необходимо проанализировать весь контент сайта, составить приблизительный список данных «ключевиков» и их словосочетаний .
После, воспользовавшись сервисом Яндекс Директ, определите, с какой периодичностью и частотностью определяются данные запросы. Поисковые запросы, необходимо вбирать отталкиваясь от сайтов конкурентов. Следует выбирать слова, со средней частотностью в месяц, так как конкретность среди таких запросов, весьма низкая будет.

Подведем итоге составления Семантического ядра.
Непосредственное составление самого семантического ядра, весьма трудная
работа. Для этого, необходимо здраво и полностью оценивать ваших непосредственных конкурентов, а сама страница, не должна сильно нагружаться из-за поисковой оптимизации под то или иное слово, и не в коем случае ни как нельзя прибегать к черным методам SEO.
SEO Новости и обзоры | Просмотров: 2410 | Добавил: ZiL | Дата: 13.06.2010 | Комментарии (2)

http://xmages.net/out.php/i290272_previewalala.jpg
Итак! Представляем Вашему вниманию обзор популярной биржи контента http://paytext.ru
Когда зайдете на сайт, советую зарегистрироваться, потому что после регистрации Вам будут доступны многие функции, которым ощутимо увеличивают простоту работы с системой, а также придают оптимизма при покупке/заказе текстов. В своем профиле, во вкладке «Магазин статей» Вы можете открыть для себя мир контента, так сказать, а собственно подобрать для себя статью по тематике, и проверить ее на уникальность! Так же, в «Магазине» присутствует отрывок статьи, в котором Вы можете оценить ее качество.  Во всех статья указана стоимость и количество знаков. Пожалуй самое приятное в этой системе – это ценовая политика! Вы не поверите, но на этой замечательной бирже 1 000 знаков стоит всего лишь 0.5$ в «Магазине статей» и 0.7$ стоит заказ статьи, под свою тематику. Копирайтеры PayText очень тщательно относятся к каждому тех.заданию и стараются максимально подстроиться под требования клиента! Лично меня радует их энтузиазм, желание работать, адекватность при общении с клиентом.
Теперь поговорим про Партнерскую программу, которая действует на http://paytext.ru! За каждого преведенного реферала Вы можете получить от 10 до 20% пожизненной скидки на покупку статей! Так же Вы можете разместить баннер у себя на сайте на несколько месяцев и получить выше описанную скидку.
Эти и многие другие возможности делают биржу контента PayText одной из лучших систем в своем роде! Искринне желаю удачи всем копирайтерам и исполнителям ПайТекста!
P.S Зарегистрировавшись по ссылке(http://paytext.ru/r_104/ ) Вы можете получить бонус к себе на аккаунт!:)

SEO Новости и обзоры | Просмотров: 2207 | Добавил: ZiL | Дата: 22.06.2009 | Комментарии (0)

http://mephistophel.ru/images/logo.gif
Все вы слышали о заработке на партнёрских программах. Сейчас их существует большое количество. Выбрать самую лучшую и прибыльную очень непросто. В связи с большим их количеством существует большая конкуренция. Среди этой ожесточённой борьбы лучшими считаются партнёрские программы, указанные на сайтах: www.allpartners.ru, www.goldbiz.vladinvest.ru, www.avangate.com , www.finbetting.info. На этих ПП и остановимся.
Начнём с первой, т.е. www.allpartners.ru. Партнерская программа платит до 12% от стоимости заказа, цент и более за клик, 300 рублей за выполнения действия. Вы сможете получить 10% от заработка реферала. Эта партнерская программа довольно таки неплохая. Заработать можно и довольно не сложно.
Перейдём ко второй (www.goldbiz.vladinvest.ru) . Эта партнёрская программа обещает вам 100-200 евро и выше после первых же дней работы. На сайте есть отзывы, подтверждающие правдивость системы заработка. Эта программа может помочь вам перевернуть жизнь с ног на голову. Стоит только работать долго и добросовестно.
Следующая - www.avangate.com... Эта программа обещает вам выплатить порядка 75% от покупки, которую сделал ваш клиент. Это основной плюс партнерской программы. При помощи этого большое количество людей и зарабатывают. Если вам это действительно нравиться продавать что-либо, то эта ПП для вас просто незаменима.
Ну и последняя программа, которая представлена вашему вниманию www.finbetting.info . Эта программа гарантирует вам до 25% с продаж курса на финансовых рынках. Программа подходит людям, которые хорошо разбираются в экономике. Если вы такой человек, то эта ПП для вас.
Это лишь маленький список партнерских программ, при помощи которых можно заработать. Рассказать о всех очень тяжело, так как ПП очень разнообразны.
SEO Новости и обзоры | Просмотров: 2092 | Добавил: ZiL | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (0)

http://www.moments4ever.com/src/seo/seoCols.jpg
Первое. Чем выше расположено ключевое слово на странице - тем лучше.
Возражение. Современные блочная HTML верстка делает параметр «верх-низ» весьма относительным. Поисковые системы не могут этого не знать и не учитывать
Второе. Плотность ключевых слов влияет на позиции сайта в выдаче.
Возражение. Если бы процент ключевого слова реально влиял на ранжирование страницы поисковиком, то любой вебмастер после непродолжительных экспериментов вычислил бы этот процент и свел все свои страницы под это правило. В результате за короткое интернет был бы заполнен страницами с равной плотностью ключей, что свело бы на нет весь принцип такого ранжирования. Ключевик на странице должен быть. Не более.
Третье. Ключевые слова надо выделять жирным. <h1>
Возражение. <h1> тег для заголовка. Применение его в тексте практически стопроцентно ведет к санкциям
Четвертое. В атрибутах картинок надо прописывать ключевики.
Возражение. Атрибут <alt> действует только при поиске по картинкам. Применение к элементам дизайна карается без предупреждения.
Пятое. В теге <title> должны быть ключевые слова.
Возражение. Тег <title> показывается поисковой системой как заголовок сайта в выдаче. Заполнять его одними ключевиками - недопустимо. Учитываются только первые 15 слов тега <title> .
Шестое. У каждой страницы свое ключевое слово.
Возражение. Ключевые слова пересекаются. Делать страницу по ключу «ВАЗ», а другую по «Запчасти для ВАЗ» недопустимо.
Седьмое. Заголовок должен быть текстовый с ключевыми словами.
Возражение. Логотип лицо сайта, главное что запоминает человек просто по правилу психологии. Ключи должны быть в тексте.
Восьмое. Навигация по ява-скрипт неприемлема.
Возражение. Для целей дизайна - очень даже приемлема. Для поисковых роботов можно продублировать простыми ссылками внизу страницы. Роботу все равно.
SEO Новости и обзоры | Просмотров: 2335 | Добавил: ZiL | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

http://www.kmgc.kz/rus/articles/images/menu/(1211771690)_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8.jpg
Как заработать на написании статей?
Заработок на написании статей – один наиболее стабильных и прибыльных источников дохода для фрилансера. Это к тому одно и идеальных решений для начального заработка в интернете. Почему же?
SEO Новости и обзоры | Просмотров: 1804 | Добавил: ZiL | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (0)

http://www.keyboardface.com/wp-content/uploads/2006/07/dmoz.gif


Дмоз является крупнейшим Интернет-каталогом интернета (в него добавлено более 3 миллионов веб-сайтов) и этот каталог находится под бдительной проверкой редакторов.Веб-сайт который находится в список Дмоз также может подняться выше в ПС Гугл , иметь хороший статус в Гугле, так как результаты каталога ДМОЗ влияют на выдачу Гугла.



SEO Новости и обзоры | Просмотров: 1970 | Добавил: ZiL | Дата: 21.05.2009 | Комментарии (1)

  http://procto.net/wp-content/uploads/2009/03/prtic.jpg
   В последнее время в интернете можно часто столкнуться с понятием белый каталог, который представляет собой обычный каталог рунета где ссылки размещаются абсолютно бесплатно и при этом не требуется размещения обратной ссылки на каталог. К сегодняшнему дню белые каталоги стали, пожалуй, самым простым способом для поднятия показателей ТиЦ и Page Rank. Так, имея хорошую базу белых каталогов, за пару часов работы можно дать хороший толчок для выдачи в первой десятке по низко и среднечастотным запросам, а при большой базе белых каталогов запросто можно попасть в топ и по высокочастотным запросам. Однако следует помнить он нескольких правилах при работе с белыми каталогами.
 
SEO Новости и обзоры | Просмотров: 1133 | Добавил: ZiL | Дата: 28.04.2009 | Комментарии (0)

Большинство сеошников не стучат на конкурентов в Google

Пару недель назад я провел опрос, Стучите ли вы Google на своих конкурентов, обвиняя их в спаме? Что ж, результаты готовы и большинство заявило, что они не стучат на своих конкурентов. Из 159 ответов, 111 респондентов или 70% ответили, НЕТ, они не доносят Google на конкурентов, обвиняя их в спаме. 45 респондентов или 28% заявили, ДА, они стучат на конкурентов. И трое отдали свой голос за вариант “другое”.

SEO.jpg

c1.gif - НЕТ
c2.gif - ДА
c3.gif - Другое


SEO Новости и обзоры | Просмотров: 1039 | Добавил: ZiL | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (1)

google-it31.gif Вот наткнулся на весьма интересную точку зрения. Наверное не я один хотя бы раз задумывался над вопросом, “Почему Google так популярен, почему он лучший и т.д.?” поразмыслив, находил достаточно много как объективных, так и субъективных причин.

Среди прочих есть и такая, какую разделяет со мной и Nathania Johnson, чью статью я и привожу ниже. И хотя именно этот пример больше подходит американцам, англичанам и всем тем, кто говорит на английском, смысл его понятен и нам.

Когда доходит до того, чтоб на деле оказаться лучше Google, многие конкуренты пытаются достичь, как они это называют, лучших результатов, чем у Google. Будь то индексация триллионов страниц, улучшеный смысловой поиск или использование социального поиска - каждый из конкурентов пытается найти свое собственное Уникальное Предложение на Продажу.

Я провел много времени, рызмышляя по этому поводу, и пришел к выводу, что технологии или финансовая поддержка тут ни при чем. Реальная причина того, почему никто не может обойти Google кроется в названии.

Подумайте об этом. Ведь довольно просто и приемлемо сказать - “Google it”. Я сам говорю это моим детям. Несмотря на то, что в самом Google не любят, когда их бренд используется как глагол, мы делаем это постоянно. Такое случается даже в кино!

Но если бы я сказал сказать “Cuil it,” это, конечно же, прозвучало бы как “Cool it.” А в некоторых культурах это вообще звучит вызывающе. Как будто кто то слишком напряжен, и вы советуете расслабиться.

И Cuil не единственный поисковик, у кого такая проблема. Microsoft даже не нужно покупать Yahoo, им просто нужно придумать название по лучше для своего поисковика. Или они действительно думают, что кто действительно собирается “Live Search it”!?!?!

Я не собираюсь “Mahalo it” или “Wikia it”, или даже “Lycos it.”

Конечно, я бы мог сказать: “Посмотри на hakia”, - но ведь это так много слогов!

Нет, дорогие читатели, единственный способ превзойти Google заключается в том, чтобы появиться с еще более классным именем. Так что дерзайте…

——

Оригинал можно почитать тут Если у вас есть свои идеи по этому поводу, не стесняйтесь оставлять их в коментах :)

SEO Новости и обзоры | Просмотров: 1372 | Добавил: ZiL | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

А знаете ли вы что… , по мнению аналитиков из Forrester Research объем интернет-торговли достигнет пикового значения в 2010 году и может перевалить за отметку $320 млрд. Всё это будет возможно на фоне ежегодно растущего объема онлайн-продаж.

Financial Crisis 2009

Financial Crisis 2009

И хотя данные исследования проводились для онлайн-рынка США, методику анализа можно проецировать и на весь Интернет, за исключением, разве что, развивающихся стран, которые за эти годы не оказывали существенного влияния на объем онлайн-торгов.

Вот цитата из пресс-релиза Forrester Research:

The second decade of eCommerce will be marked by innovations that will make online shopping easier and more engaging. This will boost US online retail sales from $172 billion in 2005 to $329 billion in 2010, according to a new forecast by Forrester Research, Inc.. The increase translates to a solid 14 percent compound annual growth rate over the next five years.

“Businesses are debating their online strategy. Many believe that they became too focused on sales. Now they’re looking at their Web sites as a way to drive in-store traffic and increase their engagement with customers,” says Forrester Research Vice President Carrie A. Johnson. “This is a huge shift in philosophy as eCommerce enters a more sophisticated phase. But it’s also creating tension as CEOs demand ROI for expensive Web sites with hard-to-define metrics such as loyalty and brand.”

А теперь все дружно вспоминаем, что на дворе мировой финансовый кризис… И либо где-то здесь есть магия, либо быстро все спасать мир посредством онлайн-торговли!

SEO Новости и обзоры | Просмотров: 896 | Добавил: ZiL | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-11