Главная | Регистрация Вход | Приветствую Вас Гость | RSS |
Главная » Статьи » SEO Новости и обзоры |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Ведение в «Сематинческое ядро сайта» Что такое семантическое ядро сайта? Семантическое ядро, это множество поисковых словосочетаний, так называемые «запросы», отвечающее за поисковое продвижение сайта. По данным запросам из СЯ, и будут находит ваш сайт, и полезную информацию на нем, через поисковые системы Интернета. Когда вы будите проводить поисковую оптимизацию сайта, потребуется все страницы сайт, акцентировать на те запросы, что стоят у вас в семитическом ядре. «Где же взять данные запросы для СЯ?» В начале, потребуется определить круг запросов, по которым предполагается поиск вашего ресурса пользователями из сети. Необходимо проанализировать весь контент сайта, составить приблизительный список данных «ключевиков» и их словосочетаний . После, воспользовавшись сервисом Яндекс Директ, определите, с какой периодичностью и частотностью определяются данные запросы. Поисковые запросы, необходимо вбирать отталкиваясь от сайтов конкурентов. Следует выбирать слова, со средней частотностью в месяц, так как конкретность среди таких запросов, весьма низкая будет. Подведем итоге составления Семантического ядра. Непосредственное составление самого семантического ядра, весьма трудная работа. Для этого, необходимо здраво и полностью оценивать ваших
непосредственных конкурентов, а сама страница, не должна сильно нагружаться
из-за поисковой оптимизации под то или иное слово, и не в коем случае ни как
нельзя прибегать к черным методам SEO. |
Итак! Представляем Вашему вниманию обзор популярной биржи контента http://paytext.ru Когда зайдете на сайт, советую зарегистрироваться, потому что после регистрации Вам будут доступны многие функции, которым ощутимо увеличивают простоту работы с системой, а также придают оптимизма при покупке/заказе текстов. В своем профиле, во вкладке «Магазин статей» Вы можете открыть для себя мир контента, так сказать, а собственно подобрать для себя статью по тематике, и проверить ее на уникальность! Так же, в «Магазине» присутствует отрывок статьи, в котором Вы можете оценить ее качество. Во всех статья указана стоимость и количество знаков. Пожалуй самое приятное в этой системе – это ценовая политика! Вы не поверите, но на этой замечательной бирже 1 000 знаков стоит всего лишь 0.5$ в «Магазине статей» и 0.7$ стоит заказ статьи, под свою тематику. Копирайтеры PayText очень тщательно относятся к каждому тех.заданию и стараются максимально подстроиться под требования клиента! Лично меня радует их энтузиазм, желание работать, адекватность при общении с клиентом. Теперь поговорим про Партнерскую программу, которая действует на http://paytext.ru! За каждого преведенного реферала Вы можете получить от 10 до 20% пожизненной скидки на покупку статей! Так же Вы можете разместить баннер у себя на сайте на несколько месяцев и получить выше описанную скидку. Эти и многие другие возможности делают биржу контента PayText одной из лучших систем в своем роде! Искринне желаю удачи всем копирайтерам и исполнителям ПайТекста! P.S Зарегистрировавшись по ссылке(http://paytext.ru/r_104/ ) Вы можете получить бонус к себе на аккаунт!:) |
Все вы слышали о заработке на партнёрских программах. Сейчас их существует большое количество. Выбрать самую лучшую и прибыльную очень непросто. В связи с большим их количеством существует большая конкуренция. Среди этой ожесточённой борьбы лучшими считаются партнёрские программы, указанные на сайтах: www.allpartners.ru, www.goldbiz.vladinvest.ru, www.avangate.com , www.finbetting.info. На этих ПП и остановимся. Начнём с первой, т.е. www.allpartners.ru. Партнерская программа платит до 12% от стоимости заказа, цент и более за клик, 300 рублей за выполнения действия. Вы сможете получить 10% от заработка реферала. Эта партнерская программа довольно таки неплохая. Заработать можно и довольно не сложно. Перейдём ко второй (www.goldbiz.vladinvest.ru) . Эта партнёрская программа обещает вам 100-200 евро и выше после первых же дней работы. На сайте есть отзывы, подтверждающие правдивость системы заработка. Эта программа может помочь вам перевернуть жизнь с ног на голову. Стоит только работать долго и добросовестно. Следующая - www.avangate.com... Эта программа обещает вам выплатить порядка 75% от покупки, которую сделал ваш клиент. Это основной плюс партнерской программы. При помощи этого большое количество людей и зарабатывают. Если вам это действительно нравиться продавать что-либо, то эта ПП для вас просто незаменима. Ну и последняя программа, которая представлена вашему вниманию www.finbetting.info . Эта программа гарантирует вам до 25% с продаж курса на финансовых рынках. Программа подходит людям, которые хорошо разбираются в экономике. Если вы такой человек, то эта ПП для вас. Это лишь маленький список партнерских программ, при помощи которых можно заработать. Рассказать о всех очень тяжело, так как ПП очень разнообразны. |
Первое. Чем выше расположено ключевое слово на странице - тем лучше. Возражение. Современные блочная HTML верстка делает параметр «верх-низ» весьма относительным. Поисковые системы не могут этого не знать и не учитывать Второе. Плотность ключевых слов влияет на позиции сайта в выдаче. Возражение. Если бы процент ключевого слова реально влиял на ранжирование страницы поисковиком, то любой вебмастер после непродолжительных экспериментов вычислил бы этот процент и свел все свои страницы под это правило. В результате за короткое интернет был бы заполнен страницами с равной плотностью ключей, что свело бы на нет весь принцип такого ранжирования. Ключевик на странице должен быть. Не более. Третье. Ключевые слова надо выделять жирным. <h1> Возражение. <h1> тег для заголовка. Применение его в тексте практически стопроцентно ведет к санкциям Четвертое. В атрибутах картинок надо прописывать ключевики. Возражение. Атрибут <alt> действует только при поиске по картинкам. Применение к элементам дизайна карается без предупреждения. Пятое. В теге <title> должны быть ключевые слова. Возражение. Тег <title> показывается поисковой системой как заголовок сайта в выдаче. Заполнять его одними ключевиками - недопустимо. Учитываются только первые 15 слов тега <title> . Шестое. У каждой страницы свое ключевое слово. Возражение. Ключевые слова пересекаются. Делать страницу по ключу «ВАЗ», а другую по «Запчасти для ВАЗ» недопустимо. Седьмое. Заголовок должен быть текстовый с ключевыми словами. Возражение. Логотип лицо сайта, главное что запоминает человек просто по правилу психологии. Ключи должны быть в тексте. Восьмое. Навигация по ява-скрипт неприемлема. Возражение. Для целей дизайна - очень даже приемлема. Для поисковых роботов можно продублировать простыми ссылками внизу страницы. Роботу все равно. |
Как заработать на написании статей? Заработок на написании статей – один наиболее стабильных и прибыльных источников дохода для фрилансера. Это к тому одно и идеальных решений для начального заработка в интернете. Почему же? |
Дмоз является крупнейшим Интернет-каталогом интернета (в него добавлено более 3 миллионов веб-сайтов) и этот каталог находится под бдительной проверкой редакторов.Веб-сайт который находится в список Дмоз также может подняться выше в ПС Гугл , иметь хороший статус в Гугле, так как результаты каталога ДМОЗ влияют на выдачу Гугла. |
В последнее время в интернете можно часто столкнуться с понятием белый каталог, который представляет собой обычный каталог рунета где ссылки размещаются абсолютно бесплатно и при этом не требуется размещения обратной ссылки на каталог. К сегодняшнему дню белые каталоги стали, пожалуй, самым простым способом для поднятия показателей ТиЦ и Page Rank. Так, имея хорошую базу белых каталогов, за пару часов работы можно дать хороший толчок для выдачи в первой десятке по низко и среднечастотным запросам, а при большой базе белых каталогов запросто можно попасть в топ и по высокочастотным запросам. Однако следует помнить он нескольких правилах при работе с белыми каталогами. |
Большинство сеошников не стучат на конкурентов в Google Пару недель назад я провел опрос, Стучите ли вы Google на своих конкурентов, обвиняя их в спаме? Что ж, результаты готовы и большинство заявило, что они не стучат на своих конкурентов. Из 159 ответов, 111 респондентов или 70% ответили, НЕТ, они не доносят Google на конкурентов, обвиняя их в спаме. 45 респондентов или 28% заявили, ДА, они стучат на конкурентов. И трое отдали свой голос за вариант “другое”. - НЕТ |
Вот наткнулся на весьма интересную точку зрения. Наверное не я один хотя бы раз задумывался над вопросом, “Почему Google так популярен, почему он лучший и т.д.?” поразмыслив, находил достаточно много как объективных, так и субъективных причин. Среди прочих есть и такая, какую разделяет со мной и Nathania Johnson, чью статью я и привожу ниже. И хотя именно этот пример больше подходит американцам, англичанам и всем тем, кто говорит на английском, смысл его понятен и нам. Когда доходит до того, чтоб на деле оказаться лучше Google, многие конкуренты пытаются достичь, как они это называют, лучших результатов, чем у Google. Будь то индексация триллионов страниц, улучшеный смысловой поиск или использование социального поиска - каждый из конкурентов пытается найти свое собственное Уникальное Предложение на Продажу. Я провел много времени, рызмышляя по этому поводу, и пришел к выводу, что технологии или финансовая поддержка тут ни при чем. Реальная причина того, почему никто не может обойти Google кроется в названии. Подумайте об этом. Ведь довольно просто и приемлемо сказать - “Google it”. Я сам говорю это моим детям. Несмотря на то, что в самом Google не любят, когда их бренд используется как глагол, мы делаем это постоянно. Такое случается даже в кино! Но если бы я сказал сказать “Cuil it,” это, конечно же, прозвучало бы как “Cool it.” А в некоторых культурах это вообще звучит вызывающе. Как будто кто то слишком напряжен, и вы советуете расслабиться. И Cuil не единственный поисковик, у кого такая проблема. Microsoft даже не нужно покупать Yahoo, им просто нужно придумать название по лучше для своего поисковика. Или они действительно думают, что кто действительно собирается “Live Search it”!?!?! Я не собираюсь “Mahalo it” или “Wikia it”, или даже “Lycos it.” Конечно, я бы мог сказать: “Посмотри на hakia”, - но ведь это так много слогов! Нет, дорогие читатели, единственный способ превзойти Google заключается в том, чтобы появиться с еще более классным именем. Так что дерзайте… —— Оригинал можно почитать тут Если у вас есть свои идеи по этому поводу, не стесняйтесь оставлять их в коментах |
А знаете ли вы что… , по мнению аналитиков из Forrester Research объем интернет-торговли достигнет пикового значения в 2010 году и может перевалить за отметку $320 млрд. Всё это будет возможно на фоне ежегодно растущего объема онлайн-продаж. И хотя данные исследования проводились для онлайн-рынка США, методику анализа можно проецировать и на весь Интернет, за исключением, разве что, развивающихся стран, которые за эти годы не оказывали существенного влияния на объем онлайн-торгов. Вот цитата из пресс-релиза Forrester Research:
А теперь все дружно вспоминаем, что на дворе мировой финансовый кризис… И либо где-то здесь есть магия, либо быстро все спасать мир посредством онлайн-торговли! |